понедельник, 14 февраля 2011 г.

Интервью с Венди Смит

Всем привет!
Поздравляем всех с Днем всех влюбленных!!!) Желаем, чтобы этот день прошел для вас полным любви и внимания!!!

А так же хотим предложить вам познакомиться поближе с Венди Смит, которая предложила нам свою страничку для лифтинга одного из заданий в январе.

1. Пожалуйста, расскажи немного о себе, своей семье- о том, где вы живете. Работаешь ли ты или сидишь дома? Когда ты узнала о скрапе, откуда? Сколько времени ты уже занимаешься скрапом?
Привет! Я Венди Смит, жена Дункана и мама 2 мальчишек Чарли (5 1/2) и Ангус (4). Мы живем в Тасмании, это небольшой остров, который выглядит так, как будто он упал с Австралии. Я родилась в Южной Африки, но мы переехали сюда, когда мне было 11. Сейчас я работаю неполный рабочий день медсестрой вот уже 12 лет, а оставшееся время занимаюсь детьми. Но я надеюсь, увеличить свои рабочии часы, когда дети повзрослеют. Скрапбукингом я начала заниматься, когда была беременна Чарли, то есть 6 лет назад. Сначала я думала, что сделаю альбом о первых 12 месяцах и все, но затем просто не смогла остановится.
 
2. Твое отношение к скрап лифтингу?
Я считаю скраплифтингом подсмотренную идею или деталь странички. Большинство сркапбукеров просматривают чужие работы в поисках вдохновения и находят для себя те или иные детали.
 
3. У тебя есть каие-то самые любимые техники, материалы, которые ты используешь почти в каждом проекте? Поделишься какой-нибудь скрап-фишкой?)
Мне нравится состаривание. Мой дистрессор от Heidi Swapp всегда у меня под рукой. Я люблю использовать чернила, мять, рвать и придавать бумаге более мужской вид.
 
4. Что тебя вдохновляет?
Меня вдохновляют мои фотографии и дети. И как правило истории к фотографиям и самих фото достаточно. Я так же часто просматриваю блоги, галереи и журналы в поисках вдохновения. Я и считаю, что новые релизы у производителей тоже могут вдохновить на создание новой работы, особенно если у меня есть фотографии, которые идеально подойдут к этой коллекции.
 
5. Какой совет ты можешь дать людям, делающим первые шаги в скрапе?
Я всегда даю одни  и те же советы тем, кто только начинает заниматься скрапбукингом. Во-первых, это всего лишь бумага. Не бойтесь испортить, вы всегда сможете купить новый лист. Во- вторых - не бойтесь пробовать. Я очень часто вижу людей, которые кажутся смущенными от того, что не знают правильно ли они расположили детали.
 
6. Сколько времени тебе обычно удается поскрапить в неделю? В какое время дня?
Сложно ответить на этот вопрос, так как постоянно меняется. Но в среднем около 10 часов. Преимущественно по вечерам, когда дети уже спят. А потом в течение дня я делаю фотографии и обрабатываю их.
 
Спасибо Венди за ее ответы. Надеемся, вам было интересно и вы узнали что-то новое.
Не пропустите, завтра будет новое задание!!!
 
Женя и Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий