вторник, 7 июня 2011 г.

Скрап лифтинг странички Gabrielle pollaco

Всем привет!
Снова вторник и мы снова приготовили для вас очень красивую и вдохновляющую страничку для лифтинга. Автор этой странички Gabrielle Pollaco

Давайте вдохновляться работами нашей дизайн команды и приглашенными дизайнерами!
Приглашенный дизайнер месяца Lemonade
приглашенный дизайнер по результатам предыдущего задания Puzzle
Наша дизайн команда
kseniya
Использовала: бумага WP, Glitz Scarlett, Prima, 7 Gypsies , бабочка MS, буквы из набора ECHO PARK springtime , дырокол края MS , цветы и пуговки
Бумага PinkPaislee, LilyBee , листья клена и дуба - золотой эмбоссинг на крафтбумаге, фишка.
Основа - бумага Fancy Pants, рамка вырезана из бумаги K&Company. Рамка, иероглифы и кисть вырезаны станком Silhouette SD, натирки разных компаний, механический принтер.

Lesenka-chudesenka
Бумага и елочка из коллекции Flora Holiday от Anna Griffin, фигурный лист сделала сама из целого. Звездочка- металлическое украшение, буквы -распечатаны и приклеены на вспененный скотч.

Работы принимаются до 21 июня включительно.




приз от магазина- студии атмосфера творчества



15 комментариев:

  1. Странички - ВЫНОС мозга. Потрясающая! Очень хочется слифтить, теперь буду думать о подходящих фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющая страничка - шикарна!
    И работы дизайнеров на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  3. только почему-то моя страничка не кликабельна((( рассмотреть толком нельзя

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Красивая работа!!! Такая нежная... И открыточка там так в тему)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу к себе в блог вставить оригинал странички. Нажимаю на страничку, пишет ошибка, ссылка не найдена. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Geni, укажите просто ссылку на блог автора, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня вообще не видна страничка Габриэллы...

    ОтветитьУдалить
  8. Мама Катя, вы через какой браузер смотрите?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня через сафари видно- давайте я вам работу на имейл пришлю? напишите здесь тогда

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже не видно странички Габриель...(( Я в браузере Гугл смотрю...
    Женя, если можно, отправьте мне тоже страничку на почту nika.solovieva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати да, правда, у меня тоже через Мозилу пустой квадратик не только вместо странички Габриэллы, но вообще по большей части картинок на сайте, в т.ч. нет картинок справа на панельке с текущими заданиями.
    Через эксплоер тоже самое.
    Может перезагрузить заново хотя бы оригинальные работы с текущими заданиями?

    ОтветитьУдалить
  12. Не вижу страничку для лифтинга, не через мозиллу, н через сафари... :(

    ОтветитьУдалить
  13. перегрузила работу, мне видно, а вам?)

    ОтветитьУдалить