вторник, 13 декабря 2011 г.

Скрап лифтинг открытки Ани Nitochka

Всем привет!
Hello to everyone!

Сегодня снова вторник, а это значит, что мы спешим предложить вам новую работу для лифтинга. Сегодня это открытка русской мастерицы Ани Nitochka
Today is Tuesday again and this means that we are ready to reveal our new task for you- a card of a russian scraplady
Работа приглашенного дизайнера месяца Гульназ
Our Guest Month-long designer project:
Всех приветствую! Меня зовут Гульназ, я из города Ижевск. Занимаюсь скрапом с 2009 года, настолько он проник в мою жизнь, что даже не представляю как я раньше жила без любимого хобби. В своих работах люблю применять не стандартные и уже не нужные в быту вещи. На данный момент пытаюсь осваивать другие виды творчества, хочу совмещать со скрапбукингом. Добро пожаловать в мой блог, давайте дружить городами;)
Работы приглашенного дизайнера по результатам предыдущего задания Bazena
The guest designer project (based on the previous results)
Меня зовут Инна, я дважды мама. Мои дочурки –  это главное в моей жизни.  Они дают силы и вдохновение.
Всегда хотела сделать, что-то своими руками для семьи, какой-нибудь подарок, что-то занятное и милое. Так  в интернете «набрела» на скрап-форум и … «заболела» этим  увлечением, которое теперь и не увлечение вовсе, а нечто большее.
Для меня это попытка поймать какую-то едва уловимую гармонию, как в улыбке просыпающегося ребенка. Надеюсь, что это удается.
Для открытки я использовала -бумагу из коллекции Bobunny  Welcom  Home, гофрокартон и крафт-бумагу, над которыми  я  «поколдовала» белым акрилом и дисстрес-чернилами Vintage foto  , льняное кружево, рисунок  лошадки распечатан  на канве для вышивания ,подковка-подвеска  и любимое стихотворение моей младшей принцессы…Я люблю свою лошадку…Надеюсь ,что мой лифтинг удался
Скоро Новый год, время настоящего  волшебства и мне хочется пожелать огромного семейного счастья, благополучия и вдохновения  всем скрап-мастерицам!
Работы нашей дизайн команды, в которой у нас пополнение! Мы хотим познакомить вас с нашим новым членом команды - Яной
And the works of our amazing Design Team:
Яна - Vixy
 Кремовый кардсток, скрап бумага The Girls Paperie, картинка Crafty Secrets, ткань, сердечко чипборд, овальная рамочка MF.
Aladori

В основе гладкий кардсток. Хлопковая ткань, окрашенная в кофе, на которой штамп от Сара Кей. Два вида лент и винтажные пуговицы. Сердце сшито на картонной основе. Цветы от Прима и подвеска-ключик.
Юля - Марфутка

Бумага Making Memories, обрезок льняной ткани, хлопковое кружево, шебби-ленточка, пуговка, подвеска-ключик, цветы Prima. Центральный элемент - тканевая этикетка от чего-то из рождественской коллекции Этам.
Irina Gerschuk
Бумага Prima и 7Gypsies, крафт, белая акриловая краска, разное кружево, фатин, бум. цветы, руговицы, немного прозрачного глиттера от ТХ на пуговке, подвеска-ключик, изображение мишки - ткань, фетровое сердце сшито вручную, машинная строчка, основа - красный дизайнерский картон.
Djonny
В работе использовала льняную и хлопковую ткани, хлопковое кружево Melissa Frances, различные пуговички, цветы Prima, штампик MME, акриловая краска, рафия, гофрированный картон, сердечко из льна покрыто белым акрилом, подвеска-медвежонок.
abril
Бумага со сеговиком Cosmo Cricket, картинка-распечатка, ситец в горошек, под ним синтепон, гофрокартон, шишки, подкрашенные белым акрилом, шебби-лента. хлопковое кружево, подвеска-ключик, дырокольные снежинки, фатин, 
NatalyaShuk
Кусочек ткани украсила штампом "Мишка в полотенце" с помощью чернил StazOn.
кусочки бумаги и ткани, хлопковое кружево, цветы из бумаги, пуговки.
Ключик из чипборда  и гофрокартон покрашены белым акрилом.
Приз для этого задания предоставил наш спонсор магазин scrapbooking ukraine
The sponsor of this challenge is:
По условиям спонсора приз поедет по украине бесплатно, а по другим странам за счет победителя!


Работы принимаются до 27 декабря включительно
The inlinkz closes at:





Всем спасибо за участие.
Женя и Маша

Thank you for playing with us, Evgenia and Masha.

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! И приз чудесный, и магазин украинский. Все сходится- надо участвовать

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!Давно ждала лифтинга!Надеюсь смогу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Анины работы!!А это особенно..мм))Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Анины работы!!А это открытка особенно красивая..ммм))
    -
    Дизайнеры на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки)))
    до чего же приятно и радостно смотреть на работы))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить